Курсовые работы по связям с общественностью в Таганроге

Хотите заказать курсовую работу в городе Таганрог (Ростовская область)? Выберите тему по связям с общественностью и оформите заказ.
Темы заданийСрок, отЦена, от
Связи с общественностью в управлении кризисными ситуациями13 дн.3360 р.
Имидж современного преподавателя в системе реформирования образования14 дн.3480 р.
Возникновение и становление института pr в России5 дн.2400 р.
Формы работы современной пресс-службы со СМИ6 дн.2520 р.
Формирование и поддержание имиджа политической партии7 дн.2640 р.
Курсовая работа по связям с общественностью: Избирательные технологии в системе связей с общественностью8 дн.2760 р.
Формирование и поддержание имиджа общественной (некоммерческой) организации9 дн.2880 р.
Анализ деятельности специалиста по связям с общественностью на примере Дом.ru10 дн.3000 р.
Имидж компании по связям с общественностью11 дн.3120 р.
Социологическое исследование pr-деятельности на примере ГК «Васаби»12 дн.3240 р.
Вербальная форма коммуникации13 дн.3360 р.
Курсовая работа по связям с общественностью: Установка, интерес, стереотип, психология их формирования в средствах массовой коммуникации14 дн.3480 р.
Слухи как элемент массовой коммуникации5 дн.2400 р.
Курсовая-исследовательская работа На тему: Отношение студентов к выборам (президента)6 дн.2520 р.
Сезонные аспекты эффективности pr-коммуникаций в условиях современной России7 дн.2640 р.
Типология современной сми8 дн.2760 р.
Курсовой проект по связям с общественностью "Управление репутацией организации"9 дн.2880 р.
Формирование имиджа и репутации территориального образования по связям с общественностью10 дн.3000 р.
Связи с общественностью: Основы формирования фирменного стиля11 дн.3120 р.
Связи с общественностью в системе маркетинга.12 дн.3240 р.
персональный имидж человека: элементы и инструменты формирования13 дн.3360 р.
Продвижение сетевого предприятия общественного питания в условиях конкуренции14 дн.3480 р.
Социальные проекты в сфере pr. Корпоротивная социальная ответственность.5 дн.2400 р.
Курсовая работа по связям с общественностью: Флористическое оформление подиума презентации нового автомобиля tayota avensis6 дн.2520 р.
Позиционирование специализированных журналов7 дн.2640 р.
Специфика применения pr- технологий в индустрии спорта и фитнеса8 дн.2760 р.
Социальные сети как площадка для возникновения,развития и функционирования социальных организаций на примере организации по связям с общественностью9 дн.2880 р.
Виды средств коммуникаций и характеристика эффективности10 дн.3000 р.
История американского pr11 дн.3120 р.
Курсовая работа по связям с общественностью: Структура интернет рынка: состояние и прогноз12 дн.3240 р.
Не выкладывать работу в МГР.Стартап в шоу бизнесе Не выкладывать в Готовые работы до ноября 201513 дн.3360 р.
Pr в чрезвычайной и кризисной ситуации14 дн.3480 р.
Интегрированные коммуникации в некоммерческой организации на территории муниципального образования5 дн.2400 р.
Курсовой проект по связям с общественностью "Связи с общественностью в деятельности малого предприятия сектора бизнес для бизнеса"6 дн.2520 р.
косметика7 дн.2640 р.
Crm системы в управлении взаимоотношений с клиентами по связям с общественностью8 дн.2760 р.
Проблемы этического регулирования связей с общественностью9 дн.2880 р.
Связи с общественностью: Твиттер как новый канал политической коммуникации10 дн.3000 р.
Роль государственных pr служб в процессе совершенствования деятельности государственных органов11 дн.3120 р.
Корпоративное средство массовой информации (на материале газеты ……)12 дн.3240 р.
Особенности коммуникаций власти и общества в период Петра i и Екатерины ii на примерах внедрения новых продуктов13 дн.3360 р.
Курсовая работа по связям с общественностью: межнациональные и межконфессиональные отношения в республике дагестан14 дн.3480 р.
Работа современной пресс службы5 дн.2400 р.
Анализ фрагмента из фильма «99 франков»6 дн.2520 р.
Пиар силовых структур и спецслужб по связям с общественностью7 дн.2640 р.
Особенности системы коммуникаций государственных спортивных организаций8 дн.2760 р.
Коммуникологический подход к выстраиванию межличностных коммуникаций9 дн.2880 р.
Курсовая работа по связям с общественностью: влияние СМИ на человека10 дн.3000 р.
Информационные войны: возможности управления.11 дн.3120 р.
Pr-коммуникации в политической сфере12 дн.3240 р.
Курсовой проект по связям с общественностью "Природа и статус общественного мнения"13 дн.3360 р.
Теоретические и практические аспекты вирусного маркетинга на примере кампании Кока Кола14 дн.3480 р.
Власть и СМИ5 дн.2400 р.
Предпосылки и последствия взрыва на ЧАЭС в 1986 г по связям с общественностью6 дн.2520 р.
Социальная реклама как инструмент связей с общественностью7 дн.2640 р.
Самые популярные блогеры России и их влияние на общественное мнение8 дн.2760 р.
Связи с общественностью: История возникновения и развития связей с общественностью США9 дн.2880 р.
Анализ pr-стратегии продвижения в мессенджерах10 дн.3000 р.
Сущность и отличительные особенности социальных технологий11 дн.3120 р.
Курсовая работа по связям с общественностью: Технологии взаимодействия с внутренними аудиториями12 дн.3240 р.
Цитирование и ее функции в публицистическом тексте13 дн.3360 р.
Издания РОСМЭН14 дн.3480 р.
Разновидности коммуникационных каналов по связям с общественностью5 дн.2400 р.
ОСОБЕННОСТИ ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ6 дн.2520 р.
Pr-проект студии барельефа в г. Вельске7 дн.2640 р.
Курсовая работа по связям с общественностью: Индустрия public relations8 дн.2760 р.
Связи с общественностью в спортивных организациях9 дн.2880 р.
Курсовой проект по связям с общественностью "Удовлетворенность трудом как фактор мотивации государственных служащих"10 дн.3000 р.
Процесс работы современных пресс-служб11 дн.3120 р.
Мнения потребителей в сети Интернет12 дн.3240 р.
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА, КАК СПОСОБ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА АУДИТОРИЮ13 дн.3360 р.
«Футурология xxi века: польза и вред» по связям с общественностью14 дн.3480 р.
Курсовая Работа pr-мероприятия в деятельности по связям с общественностью: понятие, виды, технологии реализации НГУЭУ5 дн.2400 р.
Туризм и межкультурные коммуникации между Россией и Финляндией13 дн.3360 р.
Связи с общественностью: Пресс – релиз как ключевой документ в системе связей с общественностью14 дн.3480 р.
Самые известные pr - компании5 дн.2400 р.
Курсовая работа по связям с общественностью: Пресс-релиз как средство эффективной коммуникации6 дн.2520 р.
«Технологии формирования общественного мнения в кризисный период на примере Правительства РФ»7 дн.2640 р.
Формирования имиджа политического деятеля8 дн.2760 р.
Информационная политика авиакомпаний в чрезвычайных ситуациях по связям с общественностью9 дн.2880 р.
Маркетинговые стратегии pr в государственных учреждениях10 дн.3000 р.
Специфика деятельности служб связей с общественностью в сфере политических отношений11 дн.3120 р.
Курсовая работа по связям с общественностью: Управление общественными отношениями и выборы в органы местного самоуправления.12 дн.3240 р.
Курсовой проект по связям с общественностью "Режимы и механизмы взаимодействия общественного мнения и власти в мегаполисе."13 дн.3360 р.
Описание технологического процесса сервисной деятельности14 дн.3480 р.
Pr-сопровождение экологических проектов5 дн.2400 р.
Продвижение малого (микробизнеса- до 15 человек в штате) бизнеса средствами pr на примере компании ООО6 дн.2520 р.
современные методики определения лжи в вербальной коммуникации7 дн.2640 р.
Поддержание положительного имиджа крупной социально ответственной компании на примере ООО «Газпром добыча Уренгой» по связям с общественностью8 дн.2760 р.
Pr малого бизнеса9 дн.2880 р.
Слоган как ключевой элемент стратегии позиционирования и продвижения бренда.10 дн.3000 р.
Информация и ее роль в массово-коммуникативном процессе11 дн.3120 р.
Связи с общественностью в государственных структурах12 дн.3240 р.
Связи с общественностью: Направления взаимодействия структур связей с общественностью и СМИ(на примере Санкт-Петербурга и других городов)13 дн.3360 р.
Курсовая работа по связям с общественностью: Модели и алгоритмы коммуникации в современном обществе14 дн.3480 р.
Анализ возможностей телевидения (радио, газет, журналов) как средства эффективной коммуникации ( на примере ОАО «Сбербанк России» ).5 дн.2400 р.
Черный и белый pr - принципы воздействия6 дн.2520 р.
Место и роль информации в связях с общественностью. по связям с общественностью7 дн.2640 р.
Социальная роль массовой коммуникации в современном мире:проблемы и противоречия.8 дн.2760 р.
Маркетинговые исследования в pr-деятельности9 дн.2880 р.
Курсовой проект по связям с общественностью "специальное мероприятие в социально культурной сфере на примере аничкого дворца"10 дн.3000 р.
Специальные мероприятия в системе связей с общественностью некоммерческой спортивной организации11 дн.3120 р.
Структура телевидения и характеристика его аудитории.12 дн.3240 р.
Основные параметры корпоративной культуры13 дн.3360 р.
Виды средств коммуникаций и характеристика эффективности воздействия каждого из них на целевые и ключевые аудитории.14 дн.3480 р.
Политические pr технологии (на примере партии Парнас)5 дн.2400 р.
Особенности и эффективность коммуникации в сфере паблик рилейшнз. по связям с общественностью6 дн.2520 р.
Формирование корпоративной культуры российских компаний:исторический аспект7 дн.2640 р.
Доработка 1707188 дн.2760 р.
Особенности формирования имиджа политика (гендерный подход)9 дн.2880 р.
Популяризация духовного наследия народного художественного творчества (народное пение) средствами аудио-видео методик10 дн.3000 р.
Потребитель как целевая аудитория связей с общественностью и рекламы11 дн.3120 р.
Связи с общественностью: Репрезентация образа Тайваня в Рунете12 дн.3240 р.
Выставка как инструмент pr13 дн.3360 р.
Использование интернет- сообщества в формировании имиджа14 дн.3480 р.
Волонтерство в некоммерческой организации по связям с общественностью5 дн.2400 р.
Манипулирование общественным мнением через СМИ (на примере ООО 6 дн.2520 р.
Курсовой проект по связям с общественностью "Структура и семантика текстов СМИ (как текст и его структура (в газете) влияет на аудиторию)"7 дн.2640 р.
Курсовая работа по связям с общественностью: Коммуникационное обеспечение деятельности спортивных клубов fitness house8 дн.2760 р.
Особенности корпоративных изданий пресс-службы международного аэропорта 9 дн.2880 р.
Структура и семантика текстов СМИ (как текст и его структура (в газете) влияет на аудиторию)10 дн.3000 р.
Благотворительность и спонсорство как составная часть банковского pr11 дн.3120 р.
Социальная ответственность бизнеса как поект по связям с общественностью социальной сфере12 дн.3240 р.
Методика определения эффективности мероприятий в сфере связей с общественностью на примере конкретной организации г.Новосибирска.13 дн.3360 р.
Распределение должностных обязанностей в промоутерской компании fight-night по связям с общественностью14 дн.3480 р.
Мифологизация как инструмент формирования имиджа (политика, шоу-бизнес, брендинг)5 дн.2400 р.
Психологические войны: цели, участники, «полководцы», последствия6 дн.2520 р.
Символы и мифы в pr-компании7 дн.2640 р.
Влияние корпоративного издания на внутреннюю коммуникацию персонала8 дн.2760 р.
Различные подходы к моделированию коммуникативного пространства9 дн.2880 р.
Курсовая работа по связям с общественностью: Взаимодействие pr-специалистов со СМИ10 дн.3000 р.
Связи с общественностью: B2b системы11 дн.3120 р.
Курсовая работа на другую тему
Курсовые работы по связям с общественностью на заказ у экспертов с официальным договором и гарантией высокой оценки.

* Указана ориентировочная стоимость. Для расчета точной цены заполните заявку.

Курсовые работы по Связям с общественностью

Другие задания на тему связи с общественностью

Заказать дипломную работу в Таганроге (104)

Дополнительные предметы

Курсовые работы по технологии продовольственных продуктов и товаров (100)
Курсовые работы по теоретической механике (13)
Курсовые работы по теории машин и механизмов (30)
Курсовые работы по теории управления (199)
Курсовые работы по ядерной физике и технологии (1664)
Курсовые работы по языкознанию (750)
Курсовые работы по полиграфии (161)
Курсовые работы по лесному хозяйству (295)
Курсовые работы по биржевому делу (582)
Отправь задание 20.05.2025 г.

Заказать курсовые работы по предмету Связи с общественностью в Таганроге по недорогой цене от 2400 руб. Выполняем курсовые работы по связям с общественностью на заказ. Официальный договор, гарантия высокой оценки. ✍ Напишем курсовые работы на заказ по теме недорого, быстро и качественно. Заполни заявку онлайн и узнай стоимость в городе Таганрог (Ростовская область). Срок написания от 5 дней.